Условия возврата средств или обмена товаров
1. В случае покупки товара ненадлежащего качества:
Согласно ст. 8 Закона Украины «Про защиту прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине Интернет – магазина, в течение гарантийного срока (14 дней, не считая день покупки) потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.
Существенным недостатком, согласно п.12 ст.1 Закону Украины «Про защиту прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) на его устранение требуется более 14 календарных дней;
При необходимости проверки качества товара, может быть проведена экспертиза менеджером магазина «WINEWINE», г. Киев, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. Согласно п.4 ст.17 Закону Украины «Про защиту прав потребителей» экспертиза организуется в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции. Если по итогам проведения экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю впоследствии нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, и потребителю будет отказано в возврате или обмене товара.
Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия – в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе по своему выбору потребовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег. Требования потребителя о возврате денег подлежат удовлетворению в течении семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится – исходя из стоимости товара на момент его покупки.
Для осуществления замены товара или возврата средств, покупателю необходимо предоставить расчетный документ установленного образца, выданный ему Интернет-магазином при осуществлении покупки, подтверждающий факт покупки, с отметкой даты продажи.
Также при оформлении заказа, включая алкогольную продукцию, покупатель соглашается с тем, что имеет право отказаться только от всего перечня заказанной продукции, а не от ее части.
Потребителю будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- с момента приобретения товара прошло более 14 дней
- при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие)
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара.
Возврат и замена товаров отправленных магазином «WINEWINE» в разные города Украины производится путем обратной пересылки покупателем товаров службами доставки, в том числе «Новая Почта».
Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной ценности. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна соответствовать стоимости возвращаемого товара. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом Интернет – магазина, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза (представителя магазина «WINEWINE»).
В случае если причиной возврата или замены стала ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя магазин.
Если же приобретенный товар был надлежащего качества и покупатель забрал его из пункта выдачи Новой Почты (не отказался после осмотра в пункте выдачи), но товар по какой-то причине не подошел покупателю в течение 14 дней с момента получения, то обратную отправку, а также пересылку денег ( наложенным платежом) осуществляет покупатель.
2. Возврат средств осуществляется при наличии расчетного документа установленного образца. В зависимости от типа оплаты, которую использовал Покупатель, возврат средств может быть:
- Наличными
- Банковским переводом на реквизиты Покупателя
- На банковскую карту, с которой была произведена оплата на сайте
- Документ
- Блок
Блок не выбран. Открыть панель публикации
- Документ