Коньяк Hennessy VS х Faith XLVII – это ограниченный релиз Hennessy VS, выпущенный в коллаборации с художницей из Южной Африки Faith XLVII.
Коньяк Hennessy VS х Faith XLVII:
Коньяк Hennessy VS 0.7л (Very Special)
Купаж из более чем 40 коньячных спиртов с лучших винодельческих районов региона Коньяк. Это прямой потомок того самого коньяка, который был выпущен почти 200 лет назад Морисом Хеннесси.
Цвет коньяка Hennessy VS: яркий золотисто – красный.
Вкус коньяка Hennessy VS: ранние свежие фрукты, дерево, мёд, сливки и ванильная пряность.
Аромат: коньяк ваниль, дуб, орехи, цветы и ягоды.
Коньяк Hennessy VS и его история
Hennessy – старейший и самый известный коньячных бренд. Собственно, именно с основателя Hennessy настоящая история коньяка и началась. Но всё по порядку.
В армии французского короля Людовика XV служил ирландец Ричард Хеннесси. В 1765 году он получил ранения и был направлен на лечение в госпиталь на острове Ре, который находится недалеко от города Коньяк.
К тому времени знаменитым напитком города Коньяк был бренди, который якобы мог поставить на ноги даже мертвого. В целом бренди Ричарду понравился и в том же году он зарегистрировал свою фирму, начал собственное производство и осел в Коньяке.
Именно Ричард Хеннесси внёс большой вклад в то, что название французского городка впоследствии стало названием одного из самых благородных и изысканных напитков в мире.
Популяризацию коньяка Ричард решил начать с Лондона, поскольку именно там зарождались все модные тенденции. Ирландские корни и бизнес-хватка вместе дали замечательный результат и позволили Хеннеси достаточно быстро завоевать британский рынок.
После этого Северную Америку завоевать было ещё легче. Америка считала своим долгом скупать их товары, потому что французы помогли получить американцам независимость от Англии.
Бизнес развивался очень успешно и к 1800 году коньяк Hennessy составлял почти половину всего экспорта французского коньяка, обогнав всех конкурентов. В 1800 году Ричард Хеннесси умирает, оставив компанию своему сыну Жаку.
Жак Хеннеси прекрасно справился, несмотря даже на наполеоновские войны, бушевавшие в то время по всей Европе.
В 1817 году принц-регент Георг IV, который позже стал королём Великобритании, заказал компании особый коньяк “very superior old pale cognac» (в переводе: на старом коньячном спирте светлой окраски и исключительного качества).
Неудобное название сократили до V.S.O.P. Результат получился настолько потрясающим, что весь британский высший свет полюбил марку Hennessy, а классификация V.S.O.P. получила широкое распространение и используется до сих пор.
Лишь через год, в 1818 году коньяк Hennessy заказала и российская императрица Мария Фёдоровна. Так через десять лет в столице Российской империи начало работу торговое представительство Jas Hennessy & Co.
Совершенно неожиданно в 1932 году коньяк Хеннеси получил значительное увеличение продаж благодаря эпидемии холеры. Лучшими “продавцами” коньяка стали английские врачи, которые советовали его в качестве лучшего дезинфицирующего средства.
Постепенно, но уверенно коньяк Hennessy покорял сердца ценителей всего мира. К середине 19 века уже до 90% всей продукции компании шло на экспорт.
Коньяк Хенесси стал широко известным в Старом и Новом Свете. Среди активных постоянных покупателей были почти все королевские дома Европы, включая российских императоров.
Интересы компании не ограничивались Европой и Северной Америкой, и она начала адаптировать и активно продвигать свои напитки на другие, не освоенные территории, включая Азию и Австралию.
В 1856 году была разработана и представлена новая лицевая этикетка коньяка Jas Hennessy & Co. Отдавая дань основателю, на этикетке разместили герб Хеннесси, известный как Bras Armé – рука в латах с занесённой алебардой.
Развитая агентская сеть компании не только способствовала продвижению торговой марки и повышению продаж, иногда она прямо-таки спасала компанию.
Например, когда во Франции в 1880-х годах почти весь урожай был съеден филлоксерой, компанию спасли саженцы, переданные из Техаса, которые имели устойчивость к этому паразиту.
Компания Хеннеси всегда шла немного впереди своего времени, создавая новые напитки, правила, новые приёмы. Они первыми начали использовать имиджевую рекламу, даже не имея тогда своего названия.
Hennessy подавали свой коньяк на всех значимых мероприятиях и постепенно начали ассоциироваться с высшим светом и успехом.
В 1864 году компания Hennessy чуть ли не первая в мире зарегистрировала свою торговую марку и для защиты от подделок начала продавать свой коньяк не в бочках, а в прозрачных бутылках.
Примерно в это же время Морис Хеннесси, руководивший тогда компанией, создал ту самую классификацию коньяка с помощью звёзд, которой мы пользуемся и сейчас. Коньяк Хенесси VS, например, соответствует 3м звёздам.
Тот же Морис Хеннесси, правнук Ричарда, смешал старые коньячные спирты из фамильных запасов, назвав коньяк Hennessy XO. Это был фурор в коньячном мире и рождение целого класса коньяков XO (extra old – «очень старый»).
В 1968 году был выпущен миллионный ящик коньяка Hennessy. Но вторая половина ХХ века оказалась тяжёлым временем для фабрикантов элитных и престижных товаров. Выстоять легче было объединившись.
Поэтому в 1971 году глава компании Килиан Хеннесси после долгих раздумий продал долю семейного бизнеса дому Moet & Chandon, который выпускает не менее известные шампанские вина.
Клод Моёт основал свою компанию и начал торговать шампанским примерно в то же время, когда Ричард Хеннесси – коньяком.
Через 17 лет объединённая компания приняла стратегическое решение – войти в состав холдинга Louis Vuitton, специализирующимся на производстве предметов роскоши.
Все напитки от производителя коньяк Hennessy VS.
Официальная страница коньяк Hennessy VS: https://www.hennessy.com/
Отзывы
Отзывов пока нет.